главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Кадровая политика / Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе

Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе



Конфликт интересов
 - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном Федеральным законом.

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих агентства ЗАГС Красноярского края и урегулированию конфликта интересов создана Приказом агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края от 09.03.2011 № 10 «О комиссии агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

Председатель комиссии - Калаченко Леонид Александрович, рабочий телефон (391) 265-84-14 

Заместитель председателя комиссии - Любина Тамара Алексеевна, рабочий телефон (391) 265-84-12

Информацию о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов могут направлять правоохранительные, судебные или иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, должностные лица или граждане.

Обращение должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, место жительства или пребывания, телефон;
  • факты о действиях сотрудников органов ЗАГС Красноярского края, содержащие признаки коррупции, наименование органа ЗАГС  Красноярского края, а также фамилия, имя, отчество сотрудника(при наличии информации);
  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Правовые основания деятельности:

Указ Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

Указ Губернатора Красноярского края от 08.12.2010 № 228-уг "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края"








 

© 2011-2017. Агентство записи актов гражданского состояния

660032 г. Красноярск, ул. Дубенского, 6
Телефон: 8 (391) 265-84-08 Факс: 8 (391) 201-94-86
e-mail: inform@zags.4net.ru
Администратор сайта: тел.: 8 (391) 266-23-63